Мерч компании Арчеда попал в топ-10 рекламной премии "Итоги года 2023"
Компания «Арчеда» совместно с брендинговым агенством Supermarket запустила концепт собственной одежды, разработанной с использованием искусственного интеллекта. За основу был взят главный элемент айдентики бренда Крупно – матрёшка. Авторы концепции продумали разнообразный дизайн матрёшек с использованием различных текстур, материалов, образов и культурных кодов.
Коллекция мерча включает одежду и шопперы. Помимо неё «Арчеда» выпустила лимитированную серию хлопьев и стикер-паки. Цель проекта — показать, что традиционный образ матрёшки можно трактовать по новому, вводить в него современные смыслы интересные молодой аудитории.
Проект попал в шорт-лист зрительского голосования рекламной премии «Итоги года 2023» сайта Sostav.ru в номинации «Нейросети». Окончательного победителя выявит голосование экспертов.